Новостная лента
ОПЖТ: Требования к качеству вагонного литья будут отражены в новом ГОСТе
15 мая состоялось внеочередное заседание Комитета по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники". Темой заседания стала проблема низкого качества крупного вагонного литья, которая уже привела к участившимся изломам тележек грузовых вагонов и их литых деталей.
В заседании приняли участие представители крупнейших предприятий отрасли, представляющих транспортное машиностроение и производство комплектующих, опытно-конструкторские и научно-исследовательские организации.
Заседание открыл Председатель Комитета Сергей Калетин. Он назвал ситуацию с изломами чрезвычайной и обозначил задачу в кратчайшие сроки усовершенствовать законодательство, чтобы обеспечить четкие критерии для выпуска качественной продукции. Речь идет о двух основных документах - ГОСТ "Тележки двухосные трехэлементные грузовых вагонов железных дорог 1520 мм. Общие технические условия" и ГОСТ "Тележки двухосные грузовых вагонов колеи 1520 мм. Детали литые. Балка надрессорная, рама боковая. Технические условия". Окончательную редакцию нового ГОСТа на двухосную тележку грузового вагона разработчики должны подготовить уже до конца мая.
Участники также обсудили необходимость регламентирования вопросов технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на сети российских железных дорог и в международном сообщении.
Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники"
Пресс-служба