Новостная лента
Европейские стандарты помогают компаниям повышать качество услуг
Бизнес во всей Европе использует европейские стандарты как средство для повышения качества предоставляемых услуг и демонстрации этих услуг потенциальным клиентам. Это было подтверждено результатами проведенного Европейским комитетом по стандартизации (CEN) исследования предприятий и других заинтересованных сторон в отношении использования и реализации европейских и национальных стандартов, касающихся услуг.
Исследования базировались на опросе, проведенном национальными органами по стандартизации. Было опрошено 466 человек в 28 странах Европы Почти 65% респондентов — представители крупных предприятий, участвующих в предоставлении услуг, 26% — представители малого и среднего бизнеса. 93% заявили, что знакомы с требованиями европейских и/или национальных стандартов, относящихся к отрасли их профессиональной деятельности, а 84% применяют эти стандарты. Почти все респонденты (95%) согласились с тем, что использование стандартов повышает качество обслуживания.
Кроме того, пользователями услуг определены дополнительные преимущества соответствующих стандартов: повышение удовлетворенности клиентов (89%), повышение доверия к поставщикам услуг (86%), улучшение договорных отношений (83%), возможность сравнить различные услуги (77%) и др.
Большинство респондентов (69%) делают ссылку на использование стандартов в рекламе своих услуг.
Новое исследование доказало, что стандартизация может приносить пользу не только при изготовлении продукции, но также и в отношении оказания услуг.
Источник: www.cen.eu/cen/News/PressReleases/Pages/ServicesSurvey.aspx