Online консультант сайта ЦНТД Регламент
RSS-канал. Новостная лента сайта ЦНТД Регламент

Новостная лента

19.12.2012

Стандарт Евро-4: ужесточение требований экологических норм для автомобилей

В одном из интервью, президент АвтоВАЗа Игорь Комаров высказался относительно введения стандартов на топливо. По его словам, компания соблюдает все необходимые стандарты, и экологические нормы не являются исключением.

Стандарт Евро-4 Так, уже в 2005 году производимые автомобили для экспорта соответствовали требованиям Евро-4. Параллельно с этим сплошь и рядом ходили слухи о том, что переход в России на Евро-4 задерживается по вине АвтоВАЗа, поскольку предприятие не обладает техническими мощностями для изготовления автомобилей, удовлетворяющих данному экологическому стандарту. По убеждению Комарова, как раз таки противниками внедрения стали производители топлива, не желающие и не имеющие возможности произвести модернизацию своего оборудования. Именно по этой причине моторное топливо производится по менее требовательным нормам – еще даже не приняли Евро-3.

С конца прошлого года все модели Lada производится в соответствии со стандартом Евро-4. Продукция компании сертифицирована согласно новым требованиям. Для этого пришлось пройти множество различных тестов. Новую модель Lada Granta конструкторы изначально разрабатывали с учетом требований для Евро-4.

Кроме того, помимо соответствия высоким европейским стандартам, двигатели автомобилей Лада создаются с учетом множества особенностей, которые имеет отечественное топливо. Именно поэтому высокая работоспособность вазовских моторов на топливе различного качества становится поводом для выбора покупателями автомобилей Lada, и одновременно является доказательством того, что компания заботится о покупателях.

В 2010 году компания начала выпуск на экспорт автомобилей, удовлетворяющих стандарту Евро-5. Это объясняется тем, что за рубежом требования предъявляются гораздо строже, нежели в нашей стране. Среди поставляемых на экспорт моделей Комаров назвал Lada Kalina, Granta, Priora. Таким образом, все слухи об АвтоВАЗе и невозможности перехода на новые стандарты не обоснованы, более того, компания в силах производить автомобили, соответствующие еще более высоким требованиям.

Также Игорь Комаров добавляет, что модернизация бензиновых двигателей – это только лишь начало деятельности компании в повышении качества своей продукции и развитии бизнеса. На проходившем летом конкурсе Минпромторга АвтоВАЗ стал победителем, по его результатам с компанией подписан госконтракт. В данный момент специалисты АвтоВАЗа совместно с партнерами ведут работу в области исследования, а также опытно-конструкторских работ по разработке и использованию в автомобилях класса В комбинированной энергоустановки. В ходе работы будут выпущены образцы, затем будут проводиться их испытания, завершающим этапом станет сертификация. Госконтракт играет важную роль в развитии отечественного автомобилестроения, а именно в области создания в России первого экологического автомобиля.

В завершение, директор уверенно отметил, что АвтоВАЗ полностью готов к повышению требований в области безопасности транспорта и экологических норм. Ужесточение законодательства в этой сфере, убежден он, поможет повысить конкурентоспособность автомобилей Lada.

Источник:rospromtest.ru

<<< к другим новостям