Новостная лента
С 1 января 2014 года вводится в действие ГОСТ Р 55541-2013 "Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями"
ГОСТ Р 55541-2013 "Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями" утвержден приказом Росстандарта от 28 августа 2013 года N 606-ст.
Стандарт содержит основные требования к процессу управления претензиями в организации, возникающими на любом этапе оказания услуг связи.
ГОСТ Р 55541-2013 основан на принципах, сформулированных в ГОСТ Р ИСО 10002, и рассматривает процесс управления претензиями исходя из основных положений ГОСТ Р ИСО 10002 с учетом особенностей процесса управления претензиями в организациях, оказывающих услуги связи.
Стандарт рассматривает процесс управления претензиями как процесс взаимодействия при возникновении спорных ситуаций между организацией, оказывающей услуги, и пользователем услуг связи без привлечения третьей стороны и неприменим к спорам, переданным для решения третьей стороной, а также к трудовым спорам.
ГОСТ Р 55541-2013 вводится в действие на территории РФ с 1 января 2014 года.
Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием электронных систем нормативно-технической информации "Техэксперт"