Новостная лента
С 1 июня 2020 года вводится в действие ПНСТ 382-2019 "Установление требований к минимальной фукциональности систем помощи водителю при удержании полосы движения (LKAS), устанавливаемых на транспортные средства категорий M и N, определение эксплуатационных требований к данным системам и процедур испытаний"
ПНСТ 382-2019 "Установление требований к минимальной фукциональности систем помощи водителю при удержании полосы движения (LKAS), устанавливаемых на транспортные средства категорий M и N, определение эксплуатационных требований к данным системам и процедур испытаний" утвержден приказом Росстандарта от 20 декабря 2019 года N 59-пнст.
Стандарт описывает основную стратегию управления, минимальных функциональных требований, основных элементов интерфейса водителя, минимальные требования к диагностике и реакции на неисправность, а также процедуры эксплуатационных испытаний систем удержания в пределах полосы движения (LKAS). Система LKAS помогает водителям безопасно удерживать транспортное средство в пределах полосы движения, однако она не выполняет автоматическое вождение и не предотвращает возможные уходы с полосы движения. Ответственность за безопасную эксплуатацию транспортного средства всегда возлагается на водителя
ПНСТ 382-2019 вводится в действие на территории РФ с 1 июня 2020 года.
Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием электронных систем нормативно-технической информации "Техэксперт"