Новостная лента
С 1 апреля 2021 года вводится в действие ГОСТ Р ИСО 10003-2020 "Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по урегулированию спорных вопросов вне организации"
Приказом Росстандарта от 28 августа 2020 года N 579-ст утвержден ГОСТ Р ИСО 10003-2020 "Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по урегулированию спорных вопросов вне организации".
Стандарт содержит руководящие указания для организации по планированию, проектированию, разработке, выполнению, поддержанию и улучшению результативного и эффективного процесса урегулирования спорных вопросов, связанных с претензиями, которые организации не удалось разрешить своими силами.
ГОСТ Р ИСО 10003-2020 вводится в действие на территории РФ с 1 апреля 2021 года.
Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием электронных систем нормативно-технической информации "Техэксперт"