Новостная лента
Новости технического регулирования от 2 апреля 2007 года
С 1 марта 2007 года введен в действие ГОСТ 31299-2005 (ИСО 11957:1996) "Шум машин. Определение звукоизоляции кабин. Испытания в лаборатории и на месте установки"
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 ноября 2006 года N 271-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 31299-2005 (ИСО 11957:1996) введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 марта 2007 года. С введением в действие ГОСТ 31299-2005 на территории Российской Федерации отменено действие ГОСТ 23426-79. Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к международному стандарту ИСО 11957:1996 "Акустика. Определение звукоизоляции кабин. Измерения в лаборатории и на месте установки" (ISO 11957:1996 "Acoustics - Determination of sound insulation performances of cabins - Laboratory and in situ measurements").
Стандарт устанавливает методы определения звукоизоляции кабин управления и наблюдения при испытаниях в лаборатории и на месте установки (эксплуатации). Величиной, характеризующей звукоизоляцию, является снижение уровня звукового давления, обеспечиваемое кабиной. Настоящий стандарт не распространяется на составные части кабин (панели стен, окна, двери, глушители и т.д.).
С 1 июля 2007 года вводится в действие ГОСТ Р ИСО 12156-1-2006 "Топливо дизельное. Определение смазывающей способности на аппарате HFRR. Часть 1. Метод испытаний"
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 сентября 2006 года N 208-ст утвержден и вводится в действие с 1 июля 2007 года ГОСТ Р ИСО 12156-1-2006. Национальный стандарт идентичен международному стандарту ИСО 12156-1:1997 "Дизельное топливо. Оценка смазывающей способности на аппарате с возвратно-поступательным движением высокой частоты (HFRR). Часть 1. Метод испытаний" (ISO 12156-1:1997 "Diesel fuel - Assessment of lubricity using the high-frequency reciprocating rig (HFRR) - Part 1: Test method") с Изменением 1:1998.
Любое дизельное топливо, проходящее через систему впрыска, играет роль смазывающего материала. Чрезмерный износ, который ведет к быстрому выходу из строя деталей системы впрыска топлива, можно объяснить недостаточной смазывающей способностью топлива. Для целого ряда комбинаций "топливо/деталь системы впрыска топлива" установлено влияние топлива на изнашиваемость деталей системы впрыска топлива, подвергающихся смешанному трению. Результаты испытания смазывающих свойств топлива данным методом, при различных комбинациях, позволяют с достаточной точностью предсказать смазывающую способность топлива. Настоящий стандарт устанавливает метод определения смазывающей способности дизельных топлив, включая дизельное топливо, содержащее присадки, улучшающие его смазывающие способности, на аппарате с высокочастотным возвратно-поступательным движением шарика (HFRR). В стандарте приводятся сущность метода, используемые реактивы и материалы, аппаратура, описывается процесс подготовки к испытанию, проведение испытания. Настоящий стандарт не содержит описания мер безопасности, которые должны соблюдаться при проведении испытаний. Принятие всех мер по технике безопасности является обязанностью пользователя стандартом.