Дополнительные услуги для пользователей систем "Техэксперт" и "Кодекс"
- Обучение работе с системой "Техэксперт"
- Информационная и техническая поддержка личным консультантом-специалистом по обновлению вашей системы
- Линия профессиональной поддержки "Задай вопрос эксперту"
- Поиск и предоставление международных и зарубежных стандартов
- Информационный бюллетень Техэксперт
- Профессиональная ежемесячная газета
- Регулярная новостная рассылка
Информационная и техническая поддержка личным консультантом-специалистом по обновлению вашей системы
Единая справочная служба осуществляет оперативную информационно-консультационную поддержку пользователей по телефону и электронной почте в режиме "Вопрос - Ответ". Услугами Единой справочной службы могут пользоваться все зарегистрированные пользователи систем "Техэксперт" и "Кодекс".
Телефон Единой справочной службы (многоканальный): +7 (495) 221-12-76.
Адрес электронной почты: info@cntd-reglament.ru
Линия работает ежедневно, с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней.
Обращения пользователей по электронной почте принимаются круглосуточно.
Единая справочная служба предоставляет пользователям следующие услуги:
- оперативное техническое консультирование по работе с системами "Техэксперт" и "Кодекс";
- прием заявок на поиск документов, отсутствующих в базах данных "Техэксперт" и "Кодекс";
- поиск запрошенных документов в различных источниках;
- передача пользователям запрошенных документов в электронном виде;
- информирование обратившихся на горячую линию пользователей о новых информационных и программных продуктах "Техэксперт" и "Кодекс".
