Дополнительные услуги для пользователей систем "Техэксперт" и "Кодекс"
- Обучение работе с системой "Техэксперт"
- Информационная и техническая поддержка личным консультантом-специалистом по обновлению вашей системы
- Линия профессиональной поддержки "Задай вопрос эксперту"
- Поиск и предоставление международных и зарубежных стандартов
- Информационный бюллетень Техэксперт
- Профессиональная ежемесячная газета
- Регулярная новостная рассылка
Линия профессиональной поддержки "Задай вопрос эксперту"
Линия профессиональной поддержки "Задай вопрос эксперту" - это возможность получить индивидуальные письменные консультации по вопросам, возникающим в Вашей профессиональной деятельности, а также узнать мнение экспертов по наиболее актуальным проблемам в формате "вопрос-ответ". В самой непредвиденной ситуации Вы сможете обратиться к опыту коллег и быть уверенным в правильности принятого решения.
Консультирование ведется по широкому спектру вопросов (бухгалтерский учет, налогообложение, вопросы юридического сопровождения деятельности предприятия, а также строительство, охрана труда, промышленная и пожарная безопасность и т.д.).
Услуга предоставляется действующим пользователя ряда продуктов линеек "Кодекс" и "Техэксперт".
Подробная информация об услуге и порядке ее оказания - в соответствующих продуктах "Кодекс" и "Техэксперт".
Если Вы еще не стали нашим пользователем, наши специалисты расскажут Вам об услуге Линия профессиональной поддержки "Задай вопрос эксперту" по телефону